Тренинг «Стратегический менеджмент»

Разработка прибыльных, устойчивых, целенаправленных компаний, проектирование и бизнес-дизайн структуры управления бизнес-единиц и процессов, товаров и услуг. С нашей помощью, используя системный подход, Вы создадите правильную архитектуру своего бизнеса, наладите сквозные бизнес-процессы от поставщиков до потребителей и установите правила эффективности в каждой области управления группой компаний. Мы предлагаем Систему управления компанией, в которой учтёне всё: Финансы, учёт, персонал, безопасность, ИТ и др. Подбираем инструменты для каждого уровня управления — от собственника до бригадира. Создаём востребованные регламентирующие документы, при изменении масштаба компании разделяем их на несколько уровней.

4.2. Базовые конкурентные стратегии.

Направленность влияния: Степень важности — умножаем предыдущие три показателя. Таким образом, можно заключить, какие из факторов имеют более важное значение для организации.

Функциональные стратегии – стратегии, которые разрабатываются что лежит в основе согласования бизнес-единиц корпорации между собой. 3.

Транскрипт 1 Стратегический менеджмент Лекция 4. Стратегии конкуренции 1 2 Стратегии конкуренции 4. Конкурентоспособность организации. Организация конкурентоспособна, когда: Обладает преимуществами перед конкурентами в привлечении потребителей. Защищена от действия пяти конкурентных сил. Модель пяти конкурентных сил М.

Курс-практикум по аудиту системы стратегического управления компании Как и реальная жизнь, стратегическое управления неуклонно развивается. Данная периодическая система стратегических элементов также будет развиваться вместе со стратегической теорией фирмы. Это только начало систематизации этих обширных знаний, и мы делаем эту систему как можно более адаптированной к практическому применению. Будьте в курсе последних изменений стратегической теории и вы гораздо эффективнее сможете использовать их в своей работе, опережая конкурентов на поле, о котором они даже не слышали.

Подход к классификации методов стратегического анализа, планирования и управления.

Одной из таких стратегий развития бизнеса и является диверсификации. используемой технологии или других сильных сторонах функционирования фирмы. так и недостатки данной типовой стратегии развития бизнеса. от реализации продукции других стратегических единиц бизнеса, при этом.

Презентация на тему: Стратегии конкуренции. Стратегии конкуренции 2 2 4. Организация конкурентоспособна, когда: Обладает преимуществами перед конкурентами в привлечении потребителей. Защищена от действия пяти конкурентных сил.

Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная

Типовые корпоративные стратегии роста компании. Прямая интеграция — приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью. Обратная интеграция — стремление получить поставщиков сырья в собственность. Горизонтальная интеграция — стремление получить своих конкурентов в собственность или под полный контроль 4. Захват рынка — стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках. Развитие рынка — введение своего продукта на рынок в новых географических регионах.

Правильно сделать структуру бизнес-единиц, сбыта товаров услуг, процессов, (опции) и эффективного использования типовых бизнес-блоков . HR, IT и др. функциональные стратегии),; определение критериев оценки .

Производители и продавцы таких товаров реализуют их на рынке по высоким пенам в расчете на состоятельных покупателей, что дает возможность при небольших объемах продаж получать значительную прибыль. Конкурентоспособность достигается изысканностью товара, удовлетворяющего тонким вкусам и запросам, показателями качества, превосходящими качество аналогичных товаров конкурентов. Коммутантная стратегия призвана удовлетворять не редкие, а быстро изменяющиеся, кратковременные нужды потребителей в товарах и услугах.

Коммутантная стратегия нацелена на приспособление к условиям ограниченного спроса местного рынка, удовлетворение быстро меняющихся потребностей, имитации новинок. Поэтому коммутантная стратегия характеризуется прежде всего высокой гибкостью, что предъявляет особые требования к перестройке производства на выпуск периодически обновляемой продукции. Обычно такой стратегии придерживаются неспециализированные организации с достаточно универсальными технологиями и ограниченными объемами производства, когда при осуществлении данной стратегии не ставится задача достижения высокого качества и продажи по высоким ценам.

Эксплерентная стратегия ориентирована на радикальные нововведения и выход на рынок с новым продуктом. Эксплерентная стратегия опирается на достижение конкурентных преимуществ организации посредством осуществления конструктивных и технологических инноваций, позволяющих опережать конкурентов в выпуске и поставке на рынок принципиально новых видов продукции, за счет вложения капитала в многообещающие, но рискованные инновационные проекты. Такие проекты в случае успешной реализации позволяют не только превзойти соперников по качеству представленной на рынке продукции, но и создавать новые рынки, где в течение определенного времени они могут не опасаться конкуренции, поскольку являются единственными производителями уникального продукта.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ не должна превращаться в декларацию о намерениях

Принципы разработки стратегии — Геннадий Михайлович, многие банки говорят о том, что имеют стратегии и успешно их реализуют. Так ли это? В России на сегодняшний день только очень немногие организации имеют реальные стратегии и сбалансированные планы развития. Именно стратегии, а не красивые декларации, в которых только перечисляются миссия, видение, главные цели, ценности и т. Еще меньше организаций, которые не только имеют стратегии, но и с той или иной степенью успешно их реализуют.

Ну, а тех, кому удалось и разработать, и полностью реализовать стратегию, вообще можно пересчитать по пальцам.

Стратегия развития кафедры «Управление инновациями в бизнесе» . 80 обеспечение нормального функционирования основных бизнес- единиц; . Рисунок 15 – Типовые стратегии бизнеса и прибыльность. 2.

Статья посвящена одной из актуальных проблем современной России — возможности использования диверсификации на современных предприятиях. В ней раскрывается понятие диверсификации, рассматриваются стратегические выгоды от ее применения, исследуются стратегии диверсификации, а также выявляются основные преимущества и недостатки ее использования. Ключевые слова: Происходящие в настоящее время динамичные изменения внешней среды заставляют современные компании, стремящиеся к усилению своих позиций на рынке, использовать различные типовые стратегии развития бизнеса.

Одной из таких стратегий развития бизнеса и является диверсификации. Проведенное исследование показало, что существует большое количество трактовок данного понятия, вместе с тем, большинство теоретиков и практиков стратегического менеджмента склоняются к тому, что в широком смысле диверсификация — это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и так далее [1].

Если же рассматривать диверсификацию в узком смысле, то под ней понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельности [2]. Определенно можно утверждать, что диверсификация всегда связана с расширением выпускаемой компанией продукцией или оказываемыми услугами, в свою очередь это приводи к тому, что бизнес становится менее зависимым от жизненного цикла отдельного товара, а в конечном итоге это повышает эффективность ее деятельности и обеспечивает более устойчивый рост.

Как показало проведенное исследование, целью диверсификации, как правило, является повышение конкурентоспособности предприятия, усиление его позиций на рынке и повышение прибыльности. Также хотелось бы отметить, что использование диверсификации дает компаниям определенные стратегические выгоды, которые невозможны при концентрации на одном виде бизнеса. К таким стратегическим выгодам принято относить следующие: К настоящему времени разработаны и успешно применяются следующие стратегии диверсификации: В этом случае в существующем бизнесе изыскиваются возможности производства новых продуктов, существующее же производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии или других сильных сторонах функционирования фирмы.

Стратегический менеджмент. Лекция 4. Стратегии конкуренции

Цели и задачи стратегического управления Цели и задачи стратегического управления 1. Цели и задачи стратегич. Достижение названной цели возможно в результате решения след задач: Стратегическое управление представляет собой концепцию функционирования, развития и выживания организации в условиях нестабильной и изменчивой внешней среды, основанную на применении современных методов управления.

Концепция стратегического управления базируется на следующих положениях:

Классификация стратегий организации: от теории к практике. В настоящее разработка и реализация перспективных направлений развития бизнеса.

Попков В. Любая фирма вынуждена принимать решения такого рода, даже если не всегда осознаются их последствия. Поскольку реинжиниринг связан с изменением архитектуры фирмы, то решения по реинжинирингу имеют стратегический характер. Можно выделить следующие группы стратегических решений: Данная классификация позволяет соответствующим образом структурировать решения, принимаемые на уровне менеджмента фирмы.

Решения, касающиеся использования имеющей производственной базы, целесообразно отнести к тактическим рис. Решения, касающиеся процессов изменения архитектуры, можно отнести к стратегическим. А решения, которые предопределяют развитие фирмы, можно было бы назвать суперстратегическими. Часто считается, что самое главное для фирмы — правильно распорядиться имеющимися ресурсами для производства пользующейся спросом продукции.

Но еще большее значение для фирмы в целом имеет система и механизм принятия решений, так как именно от этих действий менеджмента зависит, своевременность выделения и величина средств выделяемых на развитие фирмы и выплату дивидендов, то есть удовлетворения интересов собственников и инвесторов.

Стратегия в бизнесе правильный рецепт (Александр Высоцкий и Евгений Котов)

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!